Цели, задачи и образовательно-профессиональные требования дисциплины

Целью дисциплины «Инженерная геодезия» является приобретение студентами указанных специальностей необходимых знаний, умений и навыков для проведения геодезических работ при топографической съемке местности, выполнении полного комплекса работ при топографо-геодезических изысканиях и решении инженерных задач геодезическими методами.

Задачами дисциплины являются практически освоить выполнение комплекса геодезических работ: измерений, производимых с помощью геодезических приборов, обработку полученных данных и составление топографических планов; приобрести навыки решения различных инженерных задач геодезическими методами.

В результате изучения дисциплины «Инженерная геодезия» студент должен знать:

- теоретические основы выполнения геодезических работ;

- методику производства геодезических измерений; устройство основных геодезических приборов; состав геодезических работ, выполняемых при изысканиях, строительстве и эксплуатации инженерных систем и сооружений; аэрокосмические методы мониторинга окружающей среды;

уметъ:

- решать инженерные задачи по топографическим картам и пла-нам; использовать современную компьютерную технику при решении топографо-геодезических задач;

- осуществлять геодезические измерения на местности и оценивать их точность;

- пользоваться нормативно-технической литературой по производству геодезических работ;

- использовать топографо-геодезическую и картографическую информацию при решении задач обустройства территорий;

иметь навыки:

- решения задач по планам и картам;

- по определению координат и отметок точек местности;

- по проложению теодолитных и нивелирных ходов;

- по производству топографических съемок местности;

- по решению ряда инженерных задач геодезическими методами.

ТРУДОЕМКОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Примерные затраты учебного времени по дисциплине для специ-альностей 320500 и 311600 приведены в табл. 1, для специальности 320600 - в табл. 2, для специальности 320800 - в табл. 3.

Таблица1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам занятий

  Виды занятий и работ Количество часов %
Общая трудоемкость (без учебной практики и итогового контроля)    
Аудиторные занятия, всего   52
В т. ч. лекции    
лабораторные занятия    
практические занятия    
Внеаудиторная работа студентов, всего    
В т. ч. выполнение РГР и индивидуальных заданий    
самостоятельное изучение тем    
подготовка к индивидуальному собеседованию    

Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: