Использование Мастера отчетов

Еще одним простым и быстрым способом создания отчетов является использование Мастера отчетов.

Для создания отчетов с помощью мастера отчетов необходимо выполнить несколько шагов (Рис. 3.24):

Шаг 1. Выбор необходимых полей из таблицы, нескольких таблиц или запросов.

Шаг 2. Добавление уровней группировки (при необходимости).

Шаг 3. Указание сортировки записей (например: - по названиям материалов в алфавитном порядке, затем – по количеству поставляемого материала – по возрастанию, и т.д. Допускается до 4 уровней).

Шаг 4. Здесь же можно указать подсчет итогов в отчете.

Таким образом, можно рассчитать общую сумму, среднее значение, выбрать максимальное или минимальное значение.

Шаг 5. Выбрать макет расположения данных в отчете.

Шаг 6. Выбрать стиль оформления отчета.

Шаг 7. Дать название отчета.

 
 

 
 



 
 

Рис. 3.24 Создание отчета с помощью мастера


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: