Еще одним простым и быстрым способом создания отчетов является использование Мастера отчетов.
Для создания отчетов с помощью мастера отчетов необходимо выполнить несколько шагов (Рис. 3.24):
Шаг 1. Выбор необходимых полей из таблицы, нескольких таблиц или запросов.
Шаг 2. Добавление уровней группировки (при необходимости).
Шаг 3. Указание сортировки записей (например: - по названиям материалов в алфавитном порядке, затем – по количеству поставляемого материала – по возрастанию, и т.д. Допускается до 4 уровней).
Шаг 4. Здесь же можно указать подсчет итогов в отчете.
Таким образом, можно рассчитать общую сумму, среднее значение, выбрать максимальное или минимальное значение.
Шаг 5. Выбрать макет расположения данных в отчете.
Шаг 6. Выбрать стиль оформления отчета.
Шаг 7. Дать название отчета.
Рис. 3.24 Создание отчета с помощью мастера