_____________________________________________________________________
Чтение многозначных чисел
1026 1003 10078 324 786 52197 841396
Запись многозначных чисел
______________________________________________________________________
Счетные операции:
| 5+3= | 16+23= |
| 4+6= | 17+9= |
| 13-6= | 12+8-3= |
| 3х7= | 2х5= |
| 9х4= | 25:5= |
| 64:4= | 124:2= |
Представления о разрядности числа:
Вставить арифметический знак:
| 8 2=10 | 8 2=4 | 8 2=16 | 8 2=6 |
Сравнение чисел:
| 120045 12045 | 1740 1704 | 1387 1873 |
Узнавание римских чисел
VI __ IV __ IX __ XI __ XVI __ XIX
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Понимание сюжетной картинки
Решение задач
| Хозяйка тратит за 5 дней 15 л молока. Сколько она тратит за неделю? | |
| Длина свечи 15 см. Тень от свечи длиннее свечи на 45 см. Во сколько раз тень длиннее свечи? |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОСЛОВИЦ, МЕТАФОР
| 1. Бить баклуши | |
| 2. Львиная доля | |
| 3. Цыплят по осени считают | |
| 4. Не всё то золото, что блестит | |
| 5. Закидывать удочки |
Уровень обобщения
Й лишний
| |
| |
| |
| |
|
По результатам обследования высших психических функций проведена количественная оценка и качественный анализ нейропсихологической симптоматики, составлена программа восстановительного обучения.






