Самостоятельная работа обучаемых по праву

Традиционное обучение: 1.Учитель сам излагает юридические понятия, раскрывает сущность проблем правовой жизни. Ученики выступают в роли сторонних наблюдателей за активностью педагога, который может по ходу объяснения задавать вопросы и сам же на них давать ответы. 2.Юридическая информация преподносится как материал, не подлежащий критике или сомнению. 3.Учебное занятие по праву строится на четкой и логической основе. 4.Целью практических занятий становится формулирование навыков правомерного поведения, развитие способностей следовать указаниям, направленным на достижение запланированных результатов.
Самостоятельное, исследовательское обучение: 1.Ученик самостоятельно постигает ведущие правовые понятия и идеи, а не получает их в готовом виде от учителя. 2.Ученики самостоятельно принимают решения о выборе способа работы с изучаемым юридическим материалом. 3.На практических занятиях ученики выдвигают идеи, предлагают альтернативные способы решения конфликта правовыми средствами. Каждый ученик может самостоятельно планировать свою работу.

Диагностика результативного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: