Традиционные и инновационные технологии правового обучения
Инновационное правовое обучение
| представляет собой совокупность нововведений, выраженных в системе действий и операций учебной деятельности, которые позволяют быстро и эффективно достичь прогнозируемого и диагностируемого результата правовой обученности.
|
Традиционные технологии правового обучения
| совокупность педагогических технологий, существующих в правовом образовании на протяжении многих лет
|
Педагогические технологии
|
Упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментальнообеспечивающихдостижениедиагностируемогоипрогнозируемогорезультатавизменяющихсяусловияхобразовательногопроцесса. Технологииобученияпозволяютучителюдобиватьсязапланированногорезультатавправовомобучениишкольников.
|
Игры в обучении праву
Дидактические игры
| Дидактические игры в обучении праву представляют собой искусственное моделирование определенных жизненных си-туаций, которое носит интеллектуальный, познавательный характер.
|
Сюжетно-ролевые игры
| В основе сюжетно-ролевой игры может быть любая жизненная ситуация, которая носит правовой характер. Ее ведущим компонентом специалисты называют сюжет
|
Деловые игры
| Основная цель деловой игры заключается в том, чтобы обучить школьников умению применять правовые знания при решении важных, глобальных проблем жизни, где взаимодействуют различные субъекты права, разрабатываются нестандартные выходы из сложившихся противоречий, возникают новые идеи и проекты.
|
Иллюстративные игры
| Иллюстративные игры применяются в обучении с целью детального разъяснения правовых явлений, понятий. Каждая такая игра создается для иллюстрации определенного конкретного юридического понятия, явления, мысли: поэтому она не может служить моделью, на ее основе не может быть сконстру-ировано несколько идентичньгх игр с другими подробностями (как в ролевых).
|