Традиционные и инновационные технологии правового обучения

Инновационное правовое обучение представляет собой совокупность нововведений, выраженных в системе действий и операций учебной деятельности, которые позволяют быстро и эффективно достичь прогнозируемого и диагностируемого результата правовой обученности.
Традиционные технологии правового обучения совокупность педагогических технологий, существующих в правовом образовании на протяжении многих лет
Педагогические технологии
Упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментальнообеспечивающихдостижениедиагностируемогоипрогнозируемогорезультатавизменяющихсяусловияхобразовательногопроцесса. Технологииобученияпозволяютучителюдобиватьсязапланированногорезультатавправовомобучениишкольников.

Игры в обучении праву

Дидактические игры Дидактические игры в обучении праву представляют собой искусственное моделирование определенных жизненных си-туаций, которое носит интеллектуальный, познавательный характер.
Сюжетно-ролевые игры В основе сюжетно-ролевой игры может быть любая жизненная ситуация, которая носит правовой характер. Ее ведущим компонентом специалисты называют сюжет
Деловые игры Основная цель деловой игры заключается в том, чтобы обучить школьников умению применять правовые знания при решении важных, глобальных проблем жизни, где взаимодействуют различные субъекты права, разрабатываются нестандартные выходы из сложившихся противоречий, возникают новые идеи и проекты.
Иллюстративные игры Иллюстративные игры применяются в обучении с целью детального разъяснения правовых явлений, понятий. Каждая такая игра создается для иллюстрации определенного конкретного юридического понятия, явления, мысли: поэтому она не может служить моделью, на ее основе не может быть сконстру-ировано несколько идентичньгх игр с другими подробностями (как в ролевых).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: