Тема Виды контроля

Тема Формы контроля качества обучения

Оценка – это мнение о ценности, уровне или значении кого–нибудь, или чего–нибудь; это словесная характеристика результатов действия.

Задачи оценки:

q Формирование и корректировка ценностных отношений учеников.

q Формирование у учеников адекватной самооценки.

Принципы оценки:

q Объективность.

q Эмоциональность.

q Адекватность.

Может даваться любому действию ученика, особенно успешному

• ставится в том случае, когда ответ полностью правильный, ученик демонстрирует знания фактов, дает примеры по разъяснению теоретических положений, грамотно формулирует сущность понятий, умеет делать выводы и обобщения, высказывает самостоятельные суждения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: