Тема 5.Межпредметныеи внутрикурсовые связи в правовом обучении

Контрольные вопросы

1. В чем проявляются межпредметные связи в правовом обучении?

2. Осуществление межпредметных связей права и истории, права и экономики.

3. Реализация межпредметных связей может осуществляться как по горизонтали и по вертикали.

4. Пути осуществления межпредметных связей.

5. Роль внутрикурсовых связей в правовом обучении.

Литература

1. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

2. Элиасберг Н.И. Межпредметные и внутрикурсовые связи при изучении вопросов права в курсе обществоведения. Автореф. дис.... к. п. н. -Л., 1983.

Список терминов

Модуль, интегративный подход, модульные подход.

Практические задания

1. Понятие межпредметные связи означает:

1) проведение разных учебных предметов одним преподавателем;

2) изучение положений одного предмета на другой учебной дисциплине;

3) взаимосвязь разных учебных курсов по содержательным аспектам (в том числе между изучаемыми явлениями, событиями и фактами);

4) изучение на уроке сначала общих основ курса, а затем углубленное изучение предмета.

2. Верны ли следующие суждения, межпредметной связи в виде:

1. Установление взаимосвязей разных учебных курсов по содержательным аспектам;

2. Установления преемственности в формировании умений и навыков деятельности.

1)верно только А

3)верны оба суждения

2)верно только В

4)оба суждения неверны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: