Специальные команды пересылки

При выполнении некоторых заданий определенная комбинация операций пере­сылки может использоваться настолько часто, что ее удобнее заменить соответ­ствующей дополнительной специализированной командой. Примером такой ком­бинации является дублирование существующего объекта, выполняемое с помощью двух операций – «Копировать» и «Вставить». Вместо них может быть использована специальная команда «Дублировать». В таблице 3.11 приведены некоторые наиболее распрос­траненные специализированные команды пересылки.

Таблица 3.11 – Специализированные команды пересылки

Команда Функция
Удалить (Delete) Удаляет объект из содержащего его контейнера. Если объект – файл, то он пересылается в Корзину
Очистить (Clear) Удаляет содержимое контейнера
Дублировать (Duplicate) Создает одну копию выбранного объекта
Печать (Print) Печатает выбранный объект на принтере, исполь­зуемом по умолчанию
Отправить (Send To) Отображает список возможных направлений пере­сылки выбранного объекта и пересылает его в соответ­ствии с выбором пользователя

В таблице 3.12 перечислены комбинации клавиш (акселераторы) обеспечивающие ускоренный доступ к операциям пересылки

Таблица 3.12 – Клавиши-акселераторы для операций пересылки

Комбинация клавиш Функция
CTRL+X Выполняет команду «Вырезать»
CTRL+C Выполняет команду «Копировать»
CTRL+V Выполняет команду «Вставить»
CTRL+<перемещение объекта> Заменяет предопределенную операцию пересылки опе­рацией «Копировать» (если приемник ее поддерживает), мо­дификатор может использоваться с любой кнопкой мыши
ESC Отменяет выполнение операции пересылки (если она еще не закончена)

Контрольные вопросы

3.1 Какие особенности графического интерфейса существуют?

3.2 В чем суть объектного подхода к проектированию интерфейса?

3.3 Какие имеются компоненты графического интерфейса?

3.4 Как осуществляется взаимодействие пользователя с приложением?

3.5 Какие существуют правила взаимодействия с объектами?

3.6 Как осуществляются операции пересылки и создания объектов?

3.7 Что собой представляет метод прямого манипулирования?


Правила проектирования пользовательского интерфейса

«Делайте это проще, но не примитивнее».

Альберт Эйнштейн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: