1. На основе абстрактного графа диалога системы разработать меню MDI-интерфейса.
2. Использовать меню различных видов: основное, панели инструментов, контекстное и кнопочное. Как альтернативу использовать директивную форму диалога, поставив в соответствие основным командам комбинации клавиш.
3. Предусмотреть возможность управления меню клавиатурой.
4. В соответствии с эргономическими принципами проектирования программных средств определить состав, внешний вид и взаимное расположение визуальных интерфейсных компонентов.
5. Используя инструментальные среды программирования графического диалога, разработать программное средство, содержащее элементы управления в многооконных интерфейсах.
6. Распечатать макеты экранов с описанием функциональности каждого интерфейсного элемента.
7. Запрограммировать различные реакции программного средства на действия пользователя.
Лабораторная работа №3
Тема: Обучение пользователя работе с программным средством
Цель: закрепление теоретических знаний и формирование практических умений и навыков проектирования системы обучения пользователя работе с программным средством