Цель: Совершенствование связной речи. · Развивать логическое мышление детей, закрепляя умения устанавливать и объяснять причинно-следственные связи

Задачи:

· Развивать логическое мышление детей, закрепляя умения устанавливать и объяснять причинно-следственные связи, зави­симость жизни и поведения людей, животных от изменений в природе, сравнивая времена года (лето - осень), используя союзное слово потому что (На картинке осень, потому что нарисованы деревья с желтыми листьями. Стало холоднее, потому что солнце светит меньше).

· Продолжать учить определять последовательность событий, передавая ее предложениями со словами «сначала..., а потом...» (Сначала спрятались насекомые, а потом перелетные птицы улетели на юг).

· Продолжать формировать умение объединять отдельные высказывания в связное сообщение (составлять рассказ о пого­де, изменениях в природе на основе высказываний во время экскурсий, наблюдений), а также составлять предложения по пейзажной картине, объединяя их в описательный рассказ.

· Продолжать упражнять в составлении:

-загадок об осени;

-рассказов - описаний поделок, сделанных вместе с родителями из природного материала;

-рассказов из собственного опыта «Как мы ездили в лес».

· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диа­логи, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность

Тема: САД. ОГОРОД

(сад, огород, ягоды садовые и лесные, цветы садовые и луговые)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: