Задачи:
· Развивать логическое мышление детей, закрепляя умения устанавливать и объяснять причинно-следственные связи, зависимость жизни и поведения людей, животных от изменений в природе, сравнивая времена года (лето - осень), используя союзное слово потому что (На картинке осень, потому что нарисованы деревья с желтыми листьями. Стало холоднее, потому что солнце светит меньше).
· Продолжать учить определять последовательность событий, передавая ее предложениями со словами «сначала..., а потом...» (Сначала спрятались насекомые, а потом перелетные птицы улетели на юг).
· Продолжать формировать умение объединять отдельные высказывания в связное сообщение (составлять рассказ о погоде, изменениях в природе на основе высказываний во время экскурсий, наблюдений), а также составлять предложения по пейзажной картине, объединяя их в описательный рассказ.
· Продолжать упражнять в составлении:
-загадок об осени;
-рассказов - описаний поделок, сделанных вместе с родителями из природного материала;
-рассказов из собственного опыта «Как мы ездили в лес».
· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диалоги, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность
Тема: САД. ОГОРОД
(сад, огород, ягоды садовые и лесные, цветы садовые и луговые)