Задачи:
· Продолжать развивать логическое мышление детей: умение рассуждать, делать выводы при сравнении времен года, устанавливать причинно-следственные связи между характером погоды, временем года и поведением людей, животных, птиц, определять последовательность событий («Сначала..., а потом...»).
· Учить пересказывать литературные тексты.
· Закреплять умение составлять:
-рассказы — описания весеннего пейзажа по личным наблюдениям, по картине, по своему рисунку, включая в них определения, образные выражения;
-рассказы по сериям сюжетных картинок и по одной сюжетной картинке;
-рассказы из собственного опыта («Огород на окне», «На прогулке», «Как мы делали скворечник» и др.);
-рассказы с установлением причинно-следственных связей, с грамматическим заданием (подбор определений, изменение лица и др.);
-рассказы по моделированию ситуации;
-творческие рассказы со сказочным и реальным сюжетом с инсценировкой.
· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диалоги, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность
Тема: ГОРОД. ТРАНСПОРТ