Цель: Совершенствование связной речи. · Продолжать развивать

Задачи:

· Продолжать развивать:

-диалогическую речь детей, упражнять в умении задавать вопросы, используя вопросительные слова и интонации, и отвечать на. них;

-умение сравнивать предметы, выделяя их существенные признаки, обобщать, исключать лишний предмет, самостоятельно составлять задания для дидактических игр (Продолжи ряд: катер, лодка...; автобус, троллейбус... и т. д.), составлять загадки о транспорте.

· Закреплять умение составлять рассказы:

-из деформированного текста (например: Собрались, взяли гостинцы и пошли на автостанцию. Мы всей дружной семьей решили навестить бабушку. Автобус быстро вез нас по широкому шоссе. Подошел новый светлый автобус, который вел приветливый водитель, и мы сели в салон. А вот и наша остановка! Бабушка была очень рада гостям);

-по опорным словам и предметным картинкам, связанным общей темой;

-с использованием описания без опоры на план;

-по моделированию ситуации.

· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диа­логи, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: