Задачи:
· Продолжать развивать:
-диалогическую речь детей, упражнять в умении задавать вопросы, используя вопросительные слова и интонации, и отвечать на. них;
-умение сравнивать предметы, выделяя их существенные признаки, обобщать, исключать лишний предмет, самостоятельно составлять задания для дидактических игр (Продолжи ряд: катер, лодка...; автобус, троллейбус... и т. д.), составлять загадки о транспорте.
· Закреплять умение составлять рассказы:
-из деформированного текста (например: Собрались, взяли гостинцы и пошли на автостанцию. Мы всей дружной семьей решили навестить бабушку. Автобус быстро вез нас по широкому шоссе. Подошел новый светлый автобус, который вел приветливый водитель, и мы сели в салон. А вот и наша остановка! Бабушка была очень рада гостям);
-по опорным словам и предметным картинкам, связанным общей темой;
-с использованием описания без опоры на план;
-по моделированию ситуации.
· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диалоги, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность