Свойство слоев

Слои имеют следующие свойства:

Имя (Name) – алфавитно-цифровая информация, включающая специальные символы и пробелы;

Видимость (Turn a layer On or Off) – слой может быть видимым (On) или невидимым (Off). Изображаются на экране только те примитивы, которые принадлежат видимому слою, однако в невидимых слоях они являются частью рисунка и участвуют в регенерации;

Замороженный/размороженный на всех видовых экранах (Freeze or thaw in ALL VP) – замораживание означает отключение при регенерации видимости слоя и исключение из регенерации примитивов, принадлежащих замороженному слою;

Блокированный/разблокированный (Lock or Unlock a layer) – примитивы на блокированном слое остаются видимыми, но их нельзя редактировать. Блокированный слой можно сделать текущим, рисовать на нем, изменить цвет и тип линии, замораживать и применять к нарисованным на нем примитивам команды справок и объектную привязку;

Цвет (Color) – определяет цвет примитивов заданного слоя;

Тип линии (Linetуре) – тип линии, которым будут отрисовываться все примитивы, принадлежащие слою;

Вес линии (Lineweight) – вес (толщина) линии, которой будут отрисовываться все примитивы, принадлежащие слою.

В графических пакетах посредством диалоговых окон можно создать новые слои.

Все новые слои обычно автоматически именуются в порядке их создания Слой 1 или(Слой 2) и т. д. Чтобы присвоить слою уникальное имя необходимо набрать его с клавиатуры в поле временного имени и нажать Enter. Для переименования имеющегося слоя необходимо войти в поле имени слоя двойным щелчком мыши.

ОТОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАНЕ

Графические пакеты обладают широкими возможностями отображения различных видов рисунка. Предусмотрены команды, которые позволяют при редактировании рисунка быстро перемещаться от одного его фрагмента к другому для визуального контроля внесенных изменений. Можно производить зумирование, изменяя экранное увеличение видимого изображения, или панорамирование, перемещая рисунок по видовому экрану; сохранять выбранный вид, а затем восстанавливать для вывода на печать или просмотра. Допускается также одновременный просмотр различных участков изображения при разделении области рисунка на несколько не перекрывающихся видовых экранов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: