Тема: «ПРОФЕССИИ»

При изучении предыдущих тематических циклов и при наблюдениях за трудом взрослых дети узнают об основных профессиях, как: выполняется- та или иная работа, знакомятся с основными пред­метами, применяемыми при выполнении трудовых операций.

На данном этапе работы идет повторение, закрепление и обоб­щение изученного, большое внимание уделяется расширению знаний детей путем усвоения механизма словообразования (образование названий профессий с помощью суффиксов и словосложения).

Активный словарь Пассивный словарь
Имена существительные
Воспитатель (-ница), учитель (-ница), строитель, водитель, дворник, садовник, сапожник, художник, печник, пограничник, огородник, повар, столяр, дояр (-ка), тренер, шахтёр, шофёр, доктор, токарь, слесарь, маляр, милиционер, врач, скрипач, циркач, трубач, тракторист, машинист, парашютист, логопед, медсестра, продавец, кузнец, портниха, ткачиха Профессия, контролёр, библиотекарь, парикмахер, штукатур, пекарь, температура, велосипедист, мотоциклист
Глаголы:
Воспитывать, заниматься, учить, писать, считать, читать, убирать, подметать, ухаживать, шить, рисовать, охранять, варить, жарить, доить, кормить, добывать, точить, следить (за уличным движением), играть, лечить, выступать, пахать, сеять, собирать (урожай), прыгать (с парашютом), продавать, ковать Ремонтировать, регулировать, тренировать
Имена прилагательные
Вежливый, внимательный, аккуратный, строгий, старательный, добрый, злой, заботливая добросовестный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: