Развитие разговорно-описательной речи. — Развивать логическое мышление детей

— Развивать логическое мышление детей.

- Закреплять умения устанавливать и объяснять причинно-следственные связи, зависимость жизни и поведения людей, Животных от изменений в природе.

— Сравнивать времена года (зималето, веснаосень), исполь­зуя в речи союзное слово потому что (На картинке весна, потому что нарисованы ручейки. Но вокруг еще лежит снег).

— Определять последовательность событий, передавая их пред­ложением со словами сначала..., а потом (Сначала выглянуло сол­нышко, а потом снеговик растаял).

— Продолжать формировать умение объединять отдельные высказывания в связное сообщение (составлять рассказ о погоде, об изменениях в природе на основе высказываний во время наблю­дений).

— Продолжать учить составлять рассказы по серии картинок («Заяц и морковка», «Весна наступила» и др.).

— Учить детей самостоятельно придумывать конец небольшого рассказа, составлять и отгадывать загадки о весне.

— Упражнять в составлении небольших рассказов на темы собственного труда в уголке природы («Как мы сажали огород на окне») и описательных рассказов по наблюдениям, рисункам, кар­тинкам; поощрять использование определений в предложениях различной конструкции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: