Советуем прочитать | Проверь себя |
Берн Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры Богат Е. Понимание. Григорьева Т. Основы конструктивного общения Джон Темплтон. Всемирные законы жизни Леви В. Искусство быть другим | Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Методика С.М. Петровой «Пословицы» для определения нравственной направленности личности |
Поскольку становление истинной индивидуальности невозможно без взаимодействия человека с окружающим миром, другими людьми, то полет-экспедиция предполагает организацию коллективной творческой деятельности экипажей, направленную на оказание помощи другим людям, на улучшение жизни вокруг. Реализуя себя, свой творческий потенциал, старшеклассник обязательно должен внести свой вклад в приумножение добра, испытать чувство гордости за свою сопричастность к тому, что мир вокруг стал чище, красивее.
Результаты индивидуальной деятельности участников комплексной формы (маршрутные листы, выполненные тестовые задания, творческие отчеты, сочинения-размышления и т.п.) хранятся в личном планшете пилота-курсанта. Предлагаемая форма сбора и осмысления информации объединяет в себе задачи, которые выполняет уже известное многим портфолио ученика, а также возможности личного дневника, побуждающего ребенка к самоанализу своих поступков в простой и доступной форме.
|
|
Результаты коллективной творческой деятельности отражаются в газете «Высота» и собираются в бортжурнал. В нем регистрируются важнейшие события из жизни клуба, связанные как с проведением экипажами социально значимых дел, так и с яркими достижениями отдельных членов, ставшими гордостью для всей экспедиции в целом. В качестве современного варианта может быть предложен компьютерный бортжурнал, где ответственный фиксирует информацию в виде презентаций.
Таблица 17