Матрица оценки рабочей программы

  Общие цели образования на ступени общего образования Учебные цели учебного предмета, курса Педагогические средства Способы деятельности обучающихся Выводы о согласованности
Учебный материал, составляющий основу содержания учебного предмета, курса Методы и технологии обучения
             
             

Работая с данной матрицей, педагог фиксирует в колонках соответствующую информацию. Так, в колонку 2 вписываются общие цели общего образования (за основу необходимо брать основную образовательную программу). В 3-ю колонку построчно заносятся учебные цели учебного предмета, курса, зафиксированные в рабочей программе. В 4-ю - вписывается учебная информация, реализующая ту или иную учебную цель; в 5-ю - соответственно методы и технологии обучения, которые педагог планирует использовать в ходе реализации программы; в 6-ю - действия по освоению содержания программы, которые будут осуществлять обучающиеся.

Затем работа осуществляется в следующей логике:

-соотнесение общих целей и учебных целей,

-соотнесение учебных целей и содержания и способов (конкретно по каждой цели).

Выводы о согласовании построчно фиксируются в колонке 7. Использование данной матрицы, контрольных вопросов позволит педагогу внести коррективы в программу (или замысел).

Материалы для выполнения практических заданий

Извлечение из примерной программы

по окружающему миру [36]

Пояснительная записка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: