Общая структура расходов средств избирательных фондов

Статья расхода Сумма (тыс. руб.) Доля (%)
На организацию сбора подписей избирателей   0,1%
На внесение избирательного залога   4,7%
На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания   34,1%
На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий 286 246 7,5%
На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов   38,2%
На проведение публичных массовых мероприятий   1,5%
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера   1,0%
На оплату других работ (услуг)   8,1%
На оплату иных расходов   4,7%
Всего    

Расходы на агитацию в печатных СМИ у всех партий оказалась ниже, чем расходы на агитацию через телевидение и радио, в основном существенно ниже (лишь у «Союза Правых Сил» и Аграрной партии России эти расходы сопоставимы).

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: