Теории и технологии развития связной речи у детей дошкольного возраста

План ответа:

1. Понятие связной речи. Виды связной речи (диалог и монолог). Ситуативная и контекстная речь.

2. Цель, задачи и методы развития диалогической речи у дошкольников.

3. Система работы по развитию монологической связной речи детей дошкольного возраста.

Литература:

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Хрестоматия по теории и методике развития детей дошкольного возраста М. 1999.

2. Иванец И.И. Речевая коммуникация – культурный способ жизнедеятельности ребенка// Ребенок в мире культуры/ науч. Ред. Р.М. Чумичева – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998.

3. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста. - М., 1982.

4. Лосева И.И. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие.- Ростов-на-Дону: Изд-во ПИ ЮФУ, 2009.

5. Рубинштейн С.Л. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 1989. Т. 1. С.460–483.

6. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников М. 2006.

7. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М., 2001.

8. Яшина ВИ. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 1997.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: