Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

План ответа:

1. Определение понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии».

2. Классификация здоровьесберегающих технологий.

3. Анализ исследований по разработке здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Литература:

1. Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях / Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. – М.: Изд-во МГОУ, 2004. – 100 c

2. Здоровьесберегающее образование: теорет. и приклад. аспекты: сб. ст. / Перм. гос. пед. ун-т [и др.]. – Пермь: Кн. мир: Звезда, 2002. – 205 c.

3. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. – 2005. – № 6. – С. 37-44.

4. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей: [гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект] / С. Чубарова, Г. Козловская, В.Еремеева [и др.] // Развитие личности. – 2005. – № 2. – С. 171-187.

5. Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе/Н.К.Смирнов. - М.АРКТИ,2005.-270с.

6. Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист.-2005.-№4.-С.61-65.

7. Чупаха И.В.Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе: науч.-практ. сб. инновац. опыта / И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова. – М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2001. – 400 c.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: