double arrow

Вопрос 38. Педагогические основы содержания экологического образования дошкольников

План ответа.

1.Современные подходы к содержанию экологического образования с позиции гуманистической модели.

2. Системная модель процесса развития субъективного отношения к Природе: соответствие педагогического процесса экологического образования психологическому процессу развития ребёнка.

3. Экологическая компетентность - профессиональное качество педагога, определяющее условие экологического образования дошкольников.

Литература.

1. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

2. Зебзеева, В.А. Воспитывать личность, обладающую «экоцентрическим сознанием»

//Дошк. восп. -2006 №7. с.75-79.

3. Калинин В.Б.Вестник АсЭкО: ресурсная база гуманистической модели экологического образования //Вестник АсЭкО 1998. №1 с.3-8

4. Камия Э. Воображение, экспрессия, телесный диалог //Дошк.восп. 2004 №4

5. Кудрявцев В.Т., Вересов Н.Н., Уразалиева Г.К., Лебедева Н.Н. Экологическое воспитание с позиций основных экологических парадигм (https://www.vtk.interro.ru).

6. Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы, и стратегия развития //Дошкол. восп.1977, №10.

7. Куликовская И.Э., Чумичева Р.М. Технологии по формированию у дошкольников целостной картины мира.- М.: Педагогическое общество России, 2004.

8. Лихачёв Б.Т. Экопсихотерапевтические аспекты воспитания //Педагогика. 1995. №


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: