Международные полеты над государственной территорией

Допуск воздушных иностранных судов допускается на основе международного договора, либо специального разрешения.

Международные полеты делятся на две категории:

Регулярные: назначается авиапредприятие (согласно договору), т.е. договорная линия, которое сообщается в письменной форме другому участнику соглашения. В свою очередь другая сторона дает эксплутационное разрешение на полеты при условии, если согласованы вопросы расписания и тарифы.

Нерегулярные: выполняются на основе специального разрешения (но сейчас чаще оформляются договорные линии).

Согласно закону о государственной границе (01.04.1993г. и изменен 31.05.1998г.) “воздушные суда пересекают государственную границу по специально выделенным коридорам полета с соблюдением правил, установленных правительством РФ и публикуемых в документах аэронавигационной информации”. При транзитном полете, посадка, и вылет в неоткрытых для полетов аэропортах запрещена (за исключением чрезвычайных ситуаций ─ об этом они оповещают пограничную службу ФСБ и Вооруженные силы.

Украина, США и Канада подписали Договор по открытому небу, устанавливающий проведение наблюдательных полетов, в соответствии с планом полета ИКАО. Договором установлены квоты ─ для каждого участника соглашения. Данные от наблюдательского полета предоставляются всем участникам соглашения.

Вопросы Договора рассматриваются Консультативной комиссией по открытому небу (состоит из представителей государств-участников).

Государства СНГ подписали Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Согласно Соглашению действует постоянный орган ─ Межгосударственный авиационный комитет. Координация действий по согласованию возложена на Главный центр Единой системы управления воздушным движением и Центральный командный пункт ПВО (CНГ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: