Уровни управления

Различают три уровня управления, на каждом из которых работают различные сотрудники компании. На оперативном уровне управления работают исполнители и менеджеры низшего звена. Здесь решаются задачи, связанные с краткосрочным, оперативным планированием и управлением. На тактическом уровне решаются иные, более сложные и ответственные задачи и на этом уровне работают менеджеры среднего звена и специалисты. Они заняты, прежде всего, составлением отчётов не по текущим событиям, а за определённое время.Здесь решаются задачи, связанные со среднесрочным планированием и управлением. На стратегическом уровне работают ТОП менеджеры, выполняющие самые сложные и самые ответственные задачи, связанные со стратегическим управлением компании. С увеличением степени возрастания власти решаемые задачи становятся сложнее, но динамика принятия решений снижается.

Уровни управления определяются сложностью решаемых задач, степенью ответственности, частотой получения информации и динамикой принятия решений (см. рис.5).

Рис.5 Уровни управления

Качественное управление всегда направлено на результат. Оно помогает компании осознать свою миссию, противодействовать её разрушению, ориентировать компанию на постоянное повышение своей эффективности, помогает снизить риски. Т.е. качественно управляемая организация извлекает из бизнеса максимальную пользу.

Информационные системы компании, создаваемые для обеспечения сбора, хранения, обработки, поиска, выдачи информации в любой области деятельности организации, помогают бизнесу в современных условиях неопределенности. И сегодня компании всё больше становятся зависимыми от информационных систем, технологий при выполнении своих бизнес-процессов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: