Искусство рисования черепов

Предыдущая глава показала технику рисования черепов в свободном стиле – без использования шаблонов и масок. Однажды Гейб МакКубин поручил мне разработать серию шаблонов для новичков и экспертов аэрографии, и в результате в свет вышла серия шаблонов “Craig Fraser Skullmaster”, выпущенная фирмами Artool/Medea. Данная глава посвящена их использованию.

  1 На фото представлена серия шаблонов “Skullmaster”, мной разработанных.   2 Это два одинаковых шаблона. Замочите такой использованный шаблон как слева, на ночь в растворителе, и он станет совсем как новый – такой, как справа. Перед тем как использовать коммерческие или самодельные шаблоны, убедитесь, что материал устойчив и не разъедается растворителем.   3 Слегка распылите фиолетовый цвет поверх шаблона, набросав таким образом контуры черепа.
  4 Выберите тип глаз, который вам больше нравится, установите шаблон глаз на череп, и распылите краску. По тому же шаблону нарисуйте нос.   5 Совместите нижнюю часть шаблона с контурами черепа, и нарисуйте верхний контур десен и зубов.   6 Когда уберете шаблон, обратите внимание на то, как череп начинает приобретать форму. Возьмите другой шаблон и с его помощью нарисуйте трещину на черепе. Хотя все три шаблона предназначены для разных целей, часто бывает так, что некоторые детали можно совмещать.
  7 Приношу свои извинения тем, кто решил, что в этом уроке будет только шаблонная работа – настало время поработать руками Фрихэнд не только смягчает резкие контуры, оставшиеся после масок, но также добавляет намного больше глубины. Добавьте тени и водные подтеки под черепом (люблю я эти подтеки, как вы, наверное, уже заметили)   8 Для разнообразия добавьте на череп свечу и расплавленный воск. Чем больше ручной работы вы добавите к шаблонному рисунку, тем труднее будет догадаться, что первоначально работа была выполнена по шаблону.   9 Белым цветом нанесите мягкие блики и горящие глаза.
10 Используя тот же шаблон, начинайте рисовать второй подобный череп, но уже с другой формой глаз. 11 Нарисуйте по шаблону нижнюю челюсть. Обратите внимание на то, что все лишние отверстия на шаблоне заклеены скотчем, чтобы в них не попал оверспрей. 12 Чтобы не усложнять себе работу, сделаем черепу закрытый рот.
13 От руки нанесите тени и оттените контуры черепа, чтобы придать ему форму и глубину. Чтобы придать черепу хромированный вид, нарисуйте на нем отражение линии горизонта. 14 Как вы видите, фрихэнд необходим для завершения дизайна. Шаблоны здесь выступают скорее в роли временного первоначального наброска для будущего полноценного рисунка. Добавьте спираль вокруг черепа - так будет еще страшнее, однако. 15 Белым цветом нарисуйте блики и обозначьте источник света. Блики придают красивый, вид хромированному эффекту.
16 Для третьего рисунка возьмите шаблон профиля кричащего черепа. 17 Используйте тот же самый шаблон и нарисуйте трещину, так же, как вы это сделали на первом черепе. 18 И снова начинается ручная работа! Нужно придать черепу реалистичную глубину и закрыть ненатуральные резкие контуры от масок.
19 Прорисуйте по шаблону четкие контуры зубов. Можете также добавить на фон огни – просто для разнообразия. 20 Я решил насадить череп на сломанную кость и привязать к кости перо. Всегда фантазируйте и придумывайте что-то новое, иначе вы наскучите сами себе до смерти! 21 С третьим шаблоном “The Multiple” вы можете добавить на фон узор из мини-черепов.
22 Переключившись на череп со скрещенными костями, добавьте еще один фоновый узор к первому черепу. 23 Моя любимая часть шаблона “Multiple” – «кричащие лица». Они очень красиво смотрятся, когда комбинируются с огнем или дымом. 24 Данный урок хорошо демонстрирует то, чего вы можете достичь с серией шаблонов “Craig Fraser Skullmaster”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: