Выделяйте главное и только этим занимайтесь. Если это не профильный предмет и вам это не пригодится, то выкручивайтесь как угодно, чтобы скинуть с себя эту работу

2.9. Погоня за пятью зайцами

Три студента попали на необитаемый остров. Аборигены нашли их и говорят: Кто из вас наиболее эффективно работает, тот выживет.

Кто напишет письмо маме, завяжет шнурки и отдерет туземку за одну минуту,

тот поедет домой.

Первый начал завязывать шнурки. Не успел. Съели его.

Второй решил развлечься с туземкой, она не дала и его убили.

А третий (наш человек) что-то шепнул туземке: нагнул ее раком

и на спине написал письмо маме, одновременно ее делая. В это время

она завязывала ему шнурки.

В общем, он справился и говорит:

- Неэффективно вы мужики работаете.

Если б вы мне еще к заднице пилу прилепили я б вам

дров напилил.

Обычно человек рассуждает так: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Это вполне правильный подход, но не эффективный. Существует более мощная методика совмещения целей.

- Можно ли одним выстрелом поразить сразу несколько целей?

- Конечно! Если выстрелить из базуки!

Самый простой случай этой техники — совмещение учебы и работы по специальности. Нам платят за это деньги, и мы любим эту работу. Это Ваш личный опыт и знания, которые Вы можете использовать в любом из своих курсовых проектов или просто добавить при ответе. Вы отлично разбираетесь в том, что делаете. У Вас куча материала по определенной теме и есть, что показать.

В среднем студент за время своей учебы выполняет около 10 курсовых работ. Информация по профильным предметам схожа и взаимозаменяема. Что есть в одной курсовой, можно смело применять в другой.

Вам необходимо один раз сделать курсовую и придумать для нее 5 различных названий. Итого получаем 5 новых работ.

Однажды преподаватель с группой студентов отправился в поход. Взобравшись на гору, он увидел вдали какое–то серое пятно. Его зрение было уже слабым, и он спросил у студентов, что бы это могло быть.

Первый студент: — Это дерево.

Второй студент: — Скорее, маяк.

Третий студент: — Вышка какая-то.

Четвертый: — Похоже на антенну.

Пятый: — Какой-то столб.

Шестой, даже не взглянув: — Может, это ларек? Пошли затаримся…

Седьмой: — А может, все-таки человек?

Преподавателю надоело гаданье и он скомандовал пойти и посмотреть.

Через десять минут они подошли вплотную к интересовавшему их объекту.

Преподаватель: — Красивый журавль, правда?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: