2.9. Погоня за пятью зайцами
Три студента попали на необитаемый остров. Аборигены нашли их и говорят: Кто из вас наиболее эффективно работает, тот выживет.
Кто напишет письмо маме, завяжет шнурки и отдерет туземку за одну минуту,
тот поедет домой.
Первый начал завязывать шнурки. Не успел. Съели его.
Второй решил развлечься с туземкой, она не дала и его убили.
А третий (наш человек) что-то шепнул туземке: нагнул ее раком
и на спине написал письмо маме, одновременно ее делая. В это время
она завязывала ему шнурки.
В общем, он справился и говорит:
- Неэффективно вы мужики работаете.
Если б вы мне еще к заднице пилу прилепили я б вам
дров напилил.
Обычно человек рассуждает так: за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Это вполне правильный подход, но не эффективный. Существует более мощная методика совмещения целей.
- Можно ли одним выстрелом поразить сразу несколько целей?
- Конечно! Если выстрелить из базуки!
Самый простой случай этой техники — совмещение учебы и работы по специальности. Нам платят за это деньги, и мы любим эту работу. Это Ваш личный опыт и знания, которые Вы можете использовать в любом из своих курсовых проектов или просто добавить при ответе. Вы отлично разбираетесь в том, что делаете. У Вас куча материала по определенной теме и есть, что показать.
|
|
В среднем студент за время своей учебы выполняет около 10 курсовых работ. Информация по профильным предметам схожа и взаимозаменяема. Что есть в одной курсовой, можно смело применять в другой.
Вам необходимо один раз сделать курсовую и придумать для нее 5 различных названий. Итого получаем 5 новых работ.
Однажды преподаватель с группой студентов отправился в поход. Взобравшись на гору, он увидел вдали какое–то серое пятно. Его зрение было уже слабым, и он спросил у студентов, что бы это могло быть.
Первый студент: — Это дерево.
Второй студент: — Скорее, маяк.
Третий студент: — Вышка какая-то.
Четвертый: — Похоже на антенну.
Пятый: — Какой-то столб.
Шестой, даже не взглянув: — Может, это ларек? Пошли затаримся…
Седьмой: — А может, все-таки человек?
Преподавателю надоело гаданье и он скомандовал пойти и посмотреть.
Через десять минут они подошли вплотную к интересовавшему их объекту.
Преподаватель: — Красивый журавль, правда?