Одна из наиболее быстро развивающихся областей в аэрографии – это роспись шлемов. Если у вас есть желание и хорошо проветриваемое помещение, вы можете неплохо заработать в этой индустрии.
Стоимость шлемов начинается от $100 и выходит за пределы $1000 за индивидуальные разработки шлемов из Кевлара. Стоимость дизайна шлемов также довольно высока. На всех аренах мотоспорта гонщик считается просто голым, если на голове у него не надет взрывной-расписной шлем! Этот рынок настолько вырос в последнее время, что многие автодизайнеры и просто аэрографисты полностью перешли к работе только в данной области.
1 Разберите шлем, замаскируйте дно и внутренности, и обработайте поверхность шкуркой №220. Важно снять все гелевое покрытие, которым покрыт шлем, т.к. вещества, в нем содержащиеся, могут вызвать нежелательные реакции с лаковым покрытием, которое вы будете наносить в конце – лак может отслоиться или покрыться пузырьками, если вы зашкурите поверхность как следует. | 2 После обработки поверхности Кей покрывает шлем катализированной грунтовкой. Этот грунт дает хорошую основу для краски. Все трещинки и царапины закрываются этим покрытием. | 3 После того как грунт высох, Кей-Дэдди наносит слой из HoK Orion Silver Basecoat (серебряный базовый) и HoK Solare Gold (золотой). Эта основа даст будущему покрытию Kandy Apple глубокий металлик-вид. |
4 Обратите внимание на легкий золотой отблеск металлика. Золотая добавка необходима, т.к. она придаст более глубокое и богатое свечение цвету Kandy Apple, чем, если бы мы использовали чистый серебряный металлик. | 5 Начиная с легкого связующего покрытия, Кей наносит на шлем HoK Kandy Apple Red (красный), смешанный с катализатором. Это покрытие даст хорошую «зубастую» поверхность, на которой хорошо закрепятся последующие влажные слои краски. | 6 После нанесения трех влажных слоев Kandy Apple, становится виден настоящий цвет шлема. Нельзя наносить слишком много слоев Kandy-цветов, т.к. настоящий Kandy цвет будет темнеть до тех пор, пока не станет практически черным. Хотя это и бывает иногда необходимо для создания некоторых эффектов, в данном случае это нам не нужно. |
7 Кей нанес защитный слой лака, затем шлем был оставлен на сутки для высыхания, после чего он был обработан шкуркой №600, чтобы подготовить поверхность для аэрографии. Затем я взял кусочек мела, и сделал на шлеме легкий набросок будущего дизайна. | 8 Белым цветом я продолжаю рисовать эскиз. Мозги и трещины в шлеме на этот раз я прорисовываю более детально, чем мелом. | 9 После того как я закончил с белым цветом, я протер поверхность очистителем. Это удаляет остатки мела и оверспрей. Вообще я рекомендую вам всегда протирать поверхность очистителем после каждой смены цвета, чтобы поверхность всегда была чистой и не было оверспрея. |
10 Одев свои суперменские перчатки, я возвращаюсь к преступной деятельности, на этот раз с цветом HoK SG-101 Lemon Yellow Basecoat (базовый лимонный желтый). Фрихэнд-шаблон Artool позволяет мне держать оверспрей под контролем, а также помогает создавать четкие, но мягкие контуры без чрезмерного наслоения краски, как это обычно бывает при использовании маскировочного скотча. | 11 Далее я прорисовываю детали цветом «красный оксид» - он прекрасно подходит для создания мозга. | 12 Самые темные участки были прорисованы смесью из прозрачных фиолетового и Cobalt Blue Kandy (голубой) цветов. В результате получается глубокий фиолетовый цвет, который выглядит как красно-коричневый, когда наносится поверх красного оксида и желтого цвета. Последовательное наложение цветов создает иллюзию того, что цвет становится практически черным. |
13 Чтобы создать реалистичные отверстия от пуль, я использую шаблон с круглыми отверстиями. | 14 Теперь я добавляю блики и струйки дыма, идущие из дырок от пуль. Чтобы сделать микро-блики по контурам отверстий, я использую Iwata Micron-C. | 15 Далее шлем был покрыт легким слоем лака, чтобы защитить поверхность для маскировки. Затем поверхность была слегка обработана шкуркой. Языки пламени выложены узким виниловым скотчем. |
16 После этого все прилегающие области были замаскированы 2см-бумажным маскировочным скотчем, и я покрыл пламя цветом SG-101 Lemon Yellow Basecoat (лимонный желтый базовый). | 17 Цветом «красный оксид» я сделал легкий оранжевый перелив на кончиках языков пламени. | 18 После удаления всей маскировки я протер поверхность очистителем (остатки клея от скотча!). Фрихэнд-шаблон помог мне нарисовать падающие тени под пламенем. Для теней я использовал сильно разбавленный черный цвет. |
19 Кисточкой для пинстрайпинга Xcaliber 000 и цветом HoK Lite Blue (светло-голубой) я обвел контуры пламени.
|
|
|
|
|
Глава 23