Суть предмета «Основы семейной жизни» неправильно поняли

Когда в Кении в школьную программу ввели предмет «Основы семейной жизни», это поначалу вызвало резкую критику со стороны религиозных общин. Группа по адвокации, организованная Международной федерацией планирования семьи, провела семинар для более 100 руководителей, включая министров правительства и представителей местных организаций.

В основном докладе лидер команды по адвокации раскрыл точки зрения различных религиозных конфессий – мусульманской, католической и других, а также организаций, работающих с молодежью, правовых институтов и организаций здравоохранения. После дня слушаний и совместного обсуждения различных точек зрения участники (за исключением представителя католической церкви) согласились с тем, что учебная программа жизненно необходима молодежи.

В идеале члены сети должны открыто выражать свои мысли, чувства и идеи, внимательно выслушивать других и свободно обмениваться мнениями. Конфликтные ситуации и разногласия надо рассматривать как естественный процесс и обсуждать вслух. Например, члены сети знают, что полезно обдумывать заранее те вопросы, которые они собираются задать, и задавать их с определенной целью. Они продумывают вопросы другим членам и уточняют их, стараясь, чтобы вопросы были короткими и четкими.

Развитие навыков общения – задача не из легких. Однако работа сети будет эффективной только в том случае, если все ее члены будут стремиться доносить свои мысли и внимательно слушать, что говорят им другие. Только тогда члены сети смогут делиться друг с другом знаниями, опытом, профессиональными навыками и использовать их для решения задач сети.


ЗАДАЧИ

В конце этого урока участники смогут перечислить и продемонстрировать навыки эффективного общения.

ВРЕМЯ

2 часа

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

· Большие листы бумаги, маркеры и клейкая лента

· Распечатки учебных материалов

I.2.1 Вводные замечания

I.2.2 Модель общения

I.2.3 Лист наблюдений для ролевых игр

I.2.4 Умение доносить и воспринимать информацию.

ПОДГОТОВКА

· Для задания 1 прочитайте параграф «Вводные замечания» в уроке 2 и изучите раздаточный материал I.2.2

· Для задания 1 на большом листе бумаге составьте модель общения на основе раздаточного материала I.2.2 (или раздайте его распечатку до выступления).

· Для задания 3 сделайте копии сценариев ролевых игр и разрежьте каждую на две части.

· Для задания 2 выберите кого-нибудь себе в помощь для проведения ролевых игр и обсудите с ним ту ситуацию, которая будет разыгрываться.

·

ЗАДАНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: