Процесс адвокации

СБОР ДАННЫХ

· Проблема

· Цель и задачи

· Целевая аудитория

· Привлечение сторонников

· Обращение к аудитории

· Передача и распространение информации разными способами

· Поиск средств

· Реализация

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА


Раздаточный материал III.1.4

Адвокация и смежные понятия

В таблице ниже наглядно показаны различия между адвокацией и некоторыми другими близкими к ней понятиями. Адвокацию обычно можно отличить от других подходов по ее основной задаче – поддержка политических реформ.

Подход Участники, организаторы Целевая аудитория Задача Методы Показатели успеха
Информационное обеспечение, просвещение и пропаганда (ИПП). Те, кто предоставляет услуги. Отдельные лица, местная общественность (женщины, мужчины, молодежь). Поднять интерес к проблеме, изменить поведение. Зависят от аудитории. Кампания в СМИ. Работа по охвату целевой группы на местах. Традиционные методы. Изменение уровня знаний или навыков (изменение поведения). Показатели процесса. Фокусные группы. Статистические данные служб, предоставляющих услуги.
Связи с общественностью Коммерческие учреждения Потребители Повысить престиж компании и увеличить продажи Крупномасштабная реклама (радио, TV, печатные издания) Общественные мероприятия Спонсирование благотворительных мероприятий Высокая оценка общества Рост продаж Увеличение доли рынка
Мобилизация сообщества Члены и организации сообщества Члены сообщества и его лидеры Помочь сообществу определить насущные потребности и начать действовать «Поквартирный» маркетинг. Собрания жильцов, районного актива. Собрания сельского актива. Направленность процесса на конкретную проблему и показатели результата. Степень участия.
Адвокация НПО и сети. Группы, объединенные общими интересами. Профессиональные ассоциации. Общественные учреждения и политики Изменить политический курс, реализовать нужные программы, изменить распределение бюджетных средств. Внимание на политиков, которые могли бы помочь решить основную задачу кампании по адвокации. Встречи с представителями власти. Организация общественных мероприятий (дебаты, акции протеста и т.д.). Критерии успеха. Обзор сообщений в СМИ. Интервью с ключевыми информаторами. Фокус-группы. Опросы общественного мнения.

Этапы процесса адвокации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: