Сформулировать проблему кампании по адвокации (30 минут)

Рекомендации для преподавателя. Если слушатели завершили изучение Раздела 1 данного учебного пособия, то, вероятно, они уже сформулировали проблему, связанную с репродуктивным здоровьем, которую им предстоит решить в процессе работы в рамках кампании по адвокации. Если вы уверены, что участники проекта полностью согласовали этот вопрос, пропустите задание 1 и переходите к выполнению задания 2.

1. Сделайте общий обзор задач, поставленных в уроке 1. Объясните слушателям, что они должны определить приоритетные вопросы, связанные с репродуктивным здоровьем, сформулировать проблему кампании по адвокации, ясно определить конечную цель и разработать задачи.

2. Дайте определение понятия «репродуктивное здоровье», которое вы заранее написали на листе ватмана или прозрачном слайде. Прочитайте определение вслух или попросите это сделать кого-то из слушателей. Объясните, что определение понятия «репродуктивного здоровья» было принято на «Международной конференции по проблемам народонаселения и развития», состоявшейся в 1994 г. в Каире. Расскажите, что с данной формулировкой согласились представители 179 государств.


Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического и психического здоровья и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни во всем, что связанно с репродуктивной системой, ее функциями и процессами. Каждый человек имеет право вести полноценную и безопасную для здоровья половую жизнь, иметь детей и самостоятельно решать, когда и как часто заниматься сексом. И мужчины, и женщины имеют право получать необходимую информацию и пользоваться безопасными, эффективными, и доступными методами и средствами контрацепции по их выбору и желанию. Каждая женщина имеет право на медицинскую помощь во время беременности и родов.

Из параграфа 7.2 Программы мероприятий МКНР. Определение заимствовано из документа «Политическая программа XXI века: за равные права на репродуктивное здоровье для всех».

3. Убедитесь в том, что все слушатели понимают определение, и что оно применимо в данных условиях. Постарайтесь понять, есть слушатели, которые не знакомы с данным определением? Удивлены ли слушатели содержанием определения?

4. Чтобы помочь слушателям определить проблемы, связанные с репродуктивным здоровьем населения в их стране, организуйте диспут. Попросите слушателей вспомнить определение репродуктивного здоровья и подумать о проблемах, с которыми они сталкиваются ежедневно в своей деятельности. Попросите их также вспомнить об основных проблемах и трудностях, которые возникают как у отдельных людей, так и у целых групп населения, с которыми они работают. Ниже дано несколько примеров.

5. Предоставьте возможность высказаться всем желающим, и запишите все высказанные мнения на листах ватмана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: