Составляющие информационного сообщения (45 минут)

1. Напишите на листе ватмана список составляющих информационного сообщения:

Пять составляющих информационного сообщения

Ö Содержание (идеи)

Ö Язык

Ö Передающий сообщение/источник информации

Ö Форма передачи /средство передачи информации

Ö Время/место


2. Проанализируйте каждую составляющую, используя следующий материал:

· Содержание (идеи). Содержание связано с главной идеей информационного сообщения. Какую основную мысль вы хотите донести до целевой аудитории? Какая единственная идея, как вы надеетесь, останется в памяти человека, прочитавшего или услышавшего ваше сообщение?

· Язык. Язык состоит из слов, которые вы выбираете для того, чтобы передать мысль. Будет приемлем ваш стиль изложения для данной целевой аудитории? Понятны ли все выбранные вами формулировки и слова, или представители разных целевых аудиторий могут по-разному их интерпретировать? Необходимо ли использовать в тексте сообщения местный диалект или разговорный стиль?

· Передающий сообщение (источник информации). Под «источником информации» мы подразумеваем человека или несколько лиц, которые передают информацию. Пользуются ли они уважением среди представителей целевой аудитории? Есть ли у вас возможность включить в число выступающих кого-либо из людей, лично заинтересованных в решении данной проблемы? Например, вы можете пригласить на встречу с крупным политиком местного общественного лидера или старосту религиозной общины; можете попросить беременную девочку-подростка, которую выгнали из школы, выступить с обращением к молодежи и т.д.

· Участники проекта могут повысить силу воздействия информационного сообщения, если они включат в его текст прямое обращение от имени тех групп населения, которые больше всего заинтересованы в решении данной проблемы.

· Способы передачи информации. Способы передачи информации – это метод, выбранный для передачи информационного сообщения. Какой способ передачи информации является оптимальным для данной целевой аудитории? Разные целевые аудитории требуют различных форм и способов передачи.

«Мозговая атака». Попросите слушателей обсудить вопрос формы и способов передачи информации, применив метод «мозговой атаки», и составить список возможных способов передачи информационных сообщений для кампании по адвокации. Запишите результаты на листе ватмана и обязательно включите в список способы передачи информации, перечисленные ниже:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: