а. Внимательно просмотрите таблицы данных.
б. Назовите два-три интересных факта, которые влияют на выбор проблемы кампании по адвокации в области ПС/РЗ.
в. Расскажите, какие дополнительные данные были бы необходимыми для обоснования проблемы, и из каких источников их можно получить.
г. Запишите ответы членов группы и выберите докладчика, который представит результаты.
3. Пригласите докладчика от каждой группы кратко изложить информацию, представленную в таблицах, полученных группой для работы, вместе с комментариями слушателей. Выделите время для вопросов докладчику и дискуссии.
4. Завершая выполнение задания, предложите слушателям сообща обсудить проблему вторичных данных. При обсуждении используйте следующие вопросы:
· Какие источники вторичных данных помогут группе по адвокации обосновать цели и задачи кампании по адвокации? Представьте список источников на большом листе ватмана.
· Какие группы по адвокации или участники проекта работали ранее с анализом вторичных данных? Эти люди составляют опорную группу для будущего сбора информации и анализа данных.
|
|
· Какие мероприятия должна запланировать группа по адвокации, чтобы использовать анализ вторичных данных в своей работе в рамках кампании по адвокации? Отметьте, что планы этих мероприятий будут включены в планы работы, разрабатываемые во время изучения «Урока 7».
ВЫВОДЫ
В основе успешной кампании по адвокации всегда лежат реальные нужды и проблемы. Таким образом, задача группы по адвокации – собрать такие данные, которые помогли бы ей определить эти проблемы, обосновать свои действия и вызвать доверие у политиков и должностных лиц. Методы сбора данных должны соответствовать информационным потребностям как самой группы по адвокации, так и ее целевой аудитории. Они также должны соответствовать ресурсам группы по адвокации. Раздайте раздаточные материалы к уроку 5.
ПЕРЕХОД К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАДАНИЮ
Следующий урок посвящен решению практических проблем организации кампании по адвокации, а именно, мобилизации необходимых ресурсов (финансовых и прочих) для обеспечения выполнения плана действий группы по адвокации.
Раздаточный материал III.5.1
Сбор данных
Расширение диалога между властями и общественностью