Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV.3. Территориальные основы МСУ в РК в соответствии с ФЗ № 131 «О местном самоуправлении в Российской Федерации




Территориальные основы местного самоуправления определялись Ст.5 "Закона о местном самоуправлении в Республике Коми" от 28 мая 1998 года.

Статья 5. Муниципальные образования и местные сообщества

1. Местное самоуправление осуществляется на территории муниципальных образований.

2. Муниципальными образованиями в Республике Коми являются муниципальные образования районов, городов республиканского значения с подчиненными им территориями.

3. В границах территории, являющейся частью территории муниципальных образований, указанных в части 2 настоящей статьи, могут быть образованы иные муниципальные образования.

4. В целях защиты конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства допускается ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления на отдельных территориях федеральным законом.

5. Подчиненность одного муниципального образования другому не допускается.

6. Граждане, постоянно проживающие в муниципальных образованиях, объединенные общими интересами в решении вопросов местного значения, образуют местное сообщество.

Муниципальные образования на уровне районов предполагало определенную преемственность в территориальном управлении. Возможность создания новых муниципальных образований была использована только в одном случае, а именно в образовании МО "Эжвинский район" Управление селами и поселками осуществлялось в рамках создания административных единиц, подчиненных муниципальному образованию. Так, например структура администрации МО г. Сыктывкар, включает в себя администрацию поселков, подчиненных городу. При этом в поселке Краснозатонском предусмотрены должности; главы поселковой администрации, двух заместителей, одного специалиста, двух землеустроителей, бухгалтера и секретаря. В принципе же минимальная достаточность администрации поселков определяется следующим образом: глава поселковой администрации, специалист, бухгалтер.

Наличие поселковой администрации во многом должно сгладить процесс наделения сел и поселков статусом муниципального образования, с четко определенной сферой ведения.

Количество муниципальных образований определяется принятым в РК законом "О территориальных основах местного самоуправления в РК", который предполагает следующее количество муниципальных образований.

Ижемский район 10 поселений (в настоящее время 10 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 97 человек.

Койгородский район 9 поселений (в настоящее время 10 сельских администраций) определенная законом общая численность депутатов 75 человек

Корткеросский район 18 поселений ( в настоящее время 18 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 159.




Прилузский район 16 поселений (в настоящее время 16 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 133.

Сыктывдинский район 13 поселений (в настоящее время 13 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 117.

Сысольский район 11 поселений (в настоящее время 11 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 89.

Троицко-Печорский район 11 поселений (в настоящее время 10 сельских администраций) определенная законом общая численность депутатов 92.

Удорский район 15 поселений (в настоящее время 12 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 123).

Усть-Вымский район 12 поселений (в настоящее время 10 сельских администраций), определенная законом общая численность депутатов 115)

Усть-Куломский район 22 поселения (в настоящее время 22 сельских администрации), определенная законом общая численность депутатов 173.

Усть-Цилемский район 11 поселений (в настоящее время 11 сельских администраций) определенная законом общая численность депутатов 92)

В качестве городских округов предполагалось образовать следующие муниципальные образования: Сыктывкар, Воркута, Вуктыл, Инта, Печора, Сосногорск, Ухта, Усинск, Емва (Княжпогостский район). Однако после протеста прокуратуры в закон были внесены изменения, и всего было предусмотрено образование 5 городских округов: Сыктывкар, Ухта, Воркута, Инта, Усинск

Образование городских округов в городах: признано не соответствующим закону РФ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ.

Таким образом, количество муниципальных образований должно в ближайшее время увеличиться. Наделение сел и поселков статусом муниципального образования предполагает существование самостоятельного бюджета (в то время как до этого финансирование осуществлялось по сметному принципу). При этом существенно возрастает и ответственность органов местного самоуправления. От компетентности муниципальных служащих, составляющих муниципальную администрацию муниципального и межмуниципального уровня, зависит успех муниципальной реформы и действенность механизма, предполагающего самостоятельность муниципальных образований/





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 584; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9694 - | 7341 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) Конституция Российской Федерации
  2. CASE-технология: индустриальная разработка систем обработки информации. Методологические основы CASE-технологии
  3. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гр
  4. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила определяют типовые условия, в соответствии с которыми заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности
  5. I. Теоретические основы работы
  6. I. Теоретические основы работы. Нелинейный локатор «Катран» предназначен для выявления устройств несанкционированного получения информации
  7. II. Для граждан Российской Федерации
  8. II. Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации
  9. II. Национально-государственное устройство Российской Федерации: основные направления её обновления
  10. II. Обязанности. 1. Производит уборку процедурного кабинета в соответствии с установленными правилами
  11. II. Экономическое соглашение между Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой и Бухарской Советской Республикой
  12. II.3. Структура органов муниципальной власти в соответствии с ФЗ № 131 «О местном самоуправлении в Российской Федерации»


 

3.83.236.51 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.