Задание 31. Прочитайте текст

А. Назовите черты, которые позволяют отнести данный текст к научному стилю (ведущая функция текста, композиция текста, наличие общенаучной и нейтральной абстрактной лексики, терминологии, точных научных данных, наличие связующих средств, ссылок на источник информации и т.д.).

Б. Найдите в тексте черты, которые позволяют определить, что это научно-популярный текст:

1. Выделите эмоционально-окрашенную и образную лексику, определите, к какому стилю относятся данные слова.

2. Выделите конструкции-обращения к читателю, определите, к какому стилю они относятся.

3. Выделите конструкции-сравнения, определите их функцию в данном тексте.

4. Назовите, как представляют авторы книги свою читательскую аудиторию?

В. Преобразуйте научно-популярный текст в учебно-научный, изменив его композиционную и языковую структуру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: