Пример

Каждое измерение может быть представлено в виде иерархической структуры. Например, объем продаж характеризуется следующими признаками:

1. Время (год → месяц → неделя → день);

2. Товар (товарная группа (ТГ) → подгруппа → наименование товаров);

3. Регион:

ü 1-й уровень (Центральный, Уральский, Южный);

ü 2-й уровень (Москва, Екатеринбург, Краснодар);

ü 3-й уровень (Магазин-1, Магазин-2).

На пересечении осей измерения находятся данные, количественно характеризующие события, факты, процессы (объемы продаж, остатки на складах, прибыль, затраты и т.д.).

Рис. 14. Трехмерный куб хранилища данных (а) и

плоские файлы базы данных (б)

НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: