Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Модальные слова в языке




1.1. Определите место модальных слов в морфологической системе современного русского языка.

1.2. Как соотносятся между собой в лингвистике термины модальные слова и вводные слова?

1.3. Как решен вопрос о модальных словах в школьной грамматике?

1.4. Сколько разрядов модальных слов по семантике выделяется в раз-личных учебниках и учебных пособиях? Каков их состав?

1.5. С помощью каких дифференцирующих признаков решается вопрос о разграничении омонимии модальных слов и слов других частей речи?





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 305; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8336 - | 7954 - или читать все...

Читайте также:

  1. A)общий; b)альтернативный; c)разделительный; d)специальный (к выделенным словам); e)вопрос к подлежащему
  2. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  3. Exercise 4. Составьте словосочетания, используя слова из левой и правой колонок. Переведите полученные словосочетания
  4. Glossary / Словарь
  5. I. Выделение (узнавание) звука на фоне слова
  6. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  7. I. Определите значение данных слов и словосочетаний, используя англо-русский словарь
  8. I. Организационный момент. Логопед предлагает ученикам назвать слова, обозначающие предмет, действие, признак предмета, и к каждому из них поставить вопрос
  9. I. ПЕРЕПИШИТЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ В СВОЙ СПОРТИВНЫЙ СЛОВАРЬ, НАПИШИТЕ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ, ПОЛЬЗУЯСЬ АНГЛО-РУССКИМ СЛОВАРЕМ, И ВЫУЧИТЕ ИХ
  10. II. Вычленение первого и последнего звука из слова
  11. II. Основная часть занятия. 1. Дифференциация гласных О — Ё в словах
  12. II. Основная часть занятия. 1.Обогащение словаря по теме «Профессии»


 

34.204.173.45 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.