1.1. Какие предлоги и союзы называются производными?
1.2. Результатом какого словообразовательного способа они являются?
1.3. Какие языковые единицы образуются в результате действия этого словообразовательного способа? Приведи соответствующие примеры.
1.4. Всегда ли действие этого словообразовательного способа приводит к образованию грамматических омонимов? Как называются образования, совпа-дающие в звучании, но различающиеся в написании? Приведите примеры грам-матических омофонов.
Орфография производных предлогов и союзов
2.1. Используя различные учебные пособия по орфографии для высших учебных заведений, составьте полный список орфограмм производных пред-логов и союзов.
2.2. Составьте полный список орфограмм производных предлогов и со-юзов, используя школьный учебник по русскому языку.
2.3. Используя «Практикум по русскому языку», соотнесите конкретные орфограммы производных предлогов и союзов с соответствующими орфогра-фическими принципами, сгруппируйте их на основе принадлежности к орфо-графическому принципу и определите для каждой группы орфограмм соответ-ствующие способы проверки.
2.4. Выполните из «Практикума по русскому языку» упр. 72, 68, 69, 79.
2.5. Составьте материалы упражнений для повторения орфографии про-изводных предлогов и союзов и сформулируйте к ним учебные задачи. Объясните написание всех орфограмм графически.
III. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА
Тема 1. ЧАСТИ РЕЧИ В РАЗЛИЧНЫХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
План
1. Морфологические системы в русской грамматике ХХ столетия (сравнительно-сопоставительный анализ).
2. Служебные части речи в морфологической системе современного русского языка.
Вопросы и задания для самостоятельной работы