Сравнительные характеристики почтового, телефонного и личного опросов

Характеристика Форма опроса
почтовый телефонный личный
Средняя стоимость анкеты Минимальная при условии высокого коэффициента возврата Умеренная Высокая с учетом затрат времени и оплаты разъездов
Возможность задавать сложные вопросы, модифицировать их Незначительная, если анкета простая и короткая Незначительная, так как модифицировать и менять формулировки некогда Значительная, так как можно демонстрировать вспомогательный материал, формировать личную связь, задавать зондирующие вопросы
Возможность произвольной интерпретации результатов Отсутствует, поскольку анкета заполняется без участия опрашивающего Присутствует за счет интонации опрашивающего Значительна за счет интонации и выражения лица опрашивающего
Анонимность респондента Полная, поскольку не требуются анкетные данные Условная, поскольку существует телефонный контакт Отсутствует, поскольку происходит личный контакт

Рис. 2.2. План проведения опроса

В анкету обычно включаются вопросы различных типов (табл. 4.2):

открытые (респондент может отвечать своими словами);

закрытые или с фиксированной альтернативой.

Таблица 2.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: