Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) — время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации.

Типовая кривая ЖЦТ представлена на рис. 8.1.

Рис. 8.1. Жизненный цикл товара

Любое предприятие стремится увеличить время жизни товара на рынке, используя следующие маркетинговые мероприятия:

повышение качества товара в глазах покупателей с помощью придания ему дополнительных потребительных свойств;

проникновение в новые сегменты существующего рынка;

подготовка рекламы о товаре с мотивацией, стимулирующей его приобретение;

привлечение новых каналов сбыта;

продуманная ценовая политика для привлечения дополнительных покупателей на существующем рынке;

поиски новых рынков сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: