Метрика 5: Коэффициент объединения по входу FIN

В контексте О-О-смистем FIN фиксирует множественное наследование. Значение FIN > 1 указывает, что класс наследует свои свойства и операции от нескольких корневых классов. Следует избегать FIN > 1 везде, где это возможно.

Метрика 6: Количество детей NOC

Название говорит само за себя. Метрика заимствована из набора Чидамбера-Кемерера.

Метрика 7: Высота дерева наследования DIT

Метрика заимствована из набора Чидамбера-Кемерера. Методы суперкласса должны повторно тестироваться для каждого подкласса.

В дополнение к перечисленным метрикам Р. Байндер выделил метрики сложности класса (это метрики Чидамбера-Кемерера — WMC, CBO, RFC и метрики для подсчета количества методов), а также метрики полиморфизма.

Метрики полиморфизма

Метрика 8: Процентное количество не переопределенных запросов OVR

Процентное количество от всех запросов в тестируемой системе, которые не приводили к перекрытию модулей. Перекрытие может приводить к непредусмотренному связыванию. Высокое значение OVR увеличивает возможности возникновения ошибок.

Метрика 9: Процентное количество динамических запросов DYN

Процентное количество от всех сообщений в тестируемой системе, чьи приемники определяются в период выполнения. Динамическое связывание может приводить к непредусмотренному связыванию. Высокое значение DYN означает, что для проверки всех вариантов связывания метода потребуется много тестов.

Метрика 10: Скачок класса Bounce-C

Количество скачущих маршрутов, видимых тестируемому классу. Скачущий маршрут — это маршрут, который в ходе динамического связывания пересекает несколько иерархий классов-поставщиков. Скачок может приводить к непредусмотренному связыванию. Высокое значение Bounce-C увеличивает возможности возникновения ошибок.

Метрика 11: Скачок системы Bounce-S

Количество скачущих маршрутов в тестируемой системе. В этой метрике суммируется количество скачущих маршрутов по каждому классу системы. Высокое значение Bounce-S увеличивает возможности возникновения ошибок.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: