Назначение, состав и ТТХ ГМ-575

Гусеничная машина ГМ-575 предназначена для размещения и транспортировки аппаратуры, РПК-2, АЗП, оборудования и экипажа ЗСУ-23-4.

Гусеничная машина состоит из корпуса с башней, силовой установки, силовой передачи, ходовой части, системы электропитания и оборудования.

Силовую установку составляют: двигатель и обслуживающие его системы: питание топливом и воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и запуска двигателя.

Система электропитания состоит из двигателя ДГ4М-1 с его системами, редуктора, генератора и преобразователя.

Силовая передача служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Она кинематически связывает двигатель с ходовой частью машины. Силовая передача состоит из редуктора с главным фрикционом, коробки передачи, планетарных механизмов поворота с тормозами, бортовых передач и деталей соединяющих перечисленные агрегаты между собой.

Ходовая часть по своему назначению разделяется на гусеничный движитель, при помощи которого машине сообщается поступательное движение, и подвеску связывающую корпус машины с движителем и служащую для смягчения толчков и ударов, которые возникают при движении по неровной дороге.

Движитель состоит из ведущих и направляющих колес, опорных катков и гусеничных цепей. Подвеска состоит из торсионных валов, балансиров, кронштейнов подвески и амортизаторов.

Основные ТТХ ГМ-575

Вес и габариты:

· боевой вес 21т;

· длина не более 6495 мм;

· ширина не более 3075 мм;

· высота в походном положении не более 2644 мм;

в боевом положении не более 3765мм;

· дорожный просвет (клиренс) 400мм.

Тяговый двигатель:

Шестицилиндровый, четырехтактный В6М-1

Максимальная мощность при 2000об/мин – 280л/с.

Запас топлива

· передний бак – 411л;

· задний бак –110л.

Расход топлива:

· по шассе 0,8 л/км;

· по грунтовой дороге 1,0 л/км;

· по бездорожью 1,3 л/км.

Запас хода (с учетом запаса топлива на 1,5 – 2 ч работы ГТД)

· по шассе 450 км;

· по грунтовой дороге 300 км;

· по бездорожью 200 км.

6. Скорость движения ЗСУ

· по шоссе до 50 км/ч;

· по грунтовой дороге до 30-40 км/ч;

· по бездорожью до 10 км/ч.

7. Преодолеваемые препятствия

· глубина брода до 1м;

· ширина рва до 2,5 м;

· боевой крен – 200.

8. Применяемые ГСМ

· топливо: ДЛ, Д3 (t0≤50С), ДА (t0≤300С) – 520л;

· масло для системы смазки двигателя: МТ-16П – 63л (из них в баке 43);

· охлаждающая жидкость для двигателя: антифриз М40 (М65) или вода с трехкомпонентной присадкой –72л;

· масло для гидросистемы силовых приводов: МГЕ–10А – 40л.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: