Устройство силовой установки

Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение.

Силовую установку составляет двигатель и обслуживающие его системы:

- питания топливом;

- питание воздухом;

- смазки;

- охлаждения;

- подогрева;

- система воздушного запуска двигателя.

На машине установлен тяговый двигатель типа В-6М-1. Двигатель шестицилиндровый, четырехтактный, бескомпрессорный дизель, с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения. Порядок работы двигателя 1-5-3-6-2-4. Максимальная мощность при 2000об/мин -280л.

Двигатель расположен в силовом отделении перпендикулярно к продольной оси машины, стороной, где находятся механизм передачи и крышка центрального подвода масла, в сторону левого борта. Эта сторона двигателя передняя. Отсчет нумерации цилиндров ведется с передней стороны (Рис.55).

Если смотреть с передней стороны - направление вращения коленчатого вала двигателя будет по ходу часовой стрелки.

Спереди на двигателе (Рис.54-2) укреплены: привод к топливному насосу с воздухораспределителем и суфлер, а на нижней половине картера - топливоподкачивающий насос, датчик тахометра, водяной и масляный насосы.

Если смотреть с передней стороны, то слева на двигателе (Рис.54-1) укреплены: масляный фильтр, топливный насос, а на головке блока – впускной коллектор и топливный фильтр тонкой очистки. С правой стороны на двигателе (Рис.54-3) укреплен стартер и генератор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: