Корпус предназначен для размещения и защиты от поражения экипажа, аппаратуры ЗСУ, агрегатов, механизмов машины.
Корпус ЗСУ – сварной, состоит из носовой части, бортов, кормовой части, днища и крыши.
Корпус разделяется (рис.82-1, 82-2) на отделение управления – в носовой части, боевое отделение – посередине, где установлена башня, и силовое отделение – в кормовой части. Между отделениями имеются перегородки, которыми являются передняя и задняя опоры башни.
Лобовой лист 45 отделения управления имеет люк с крышкой 37, укрепленный на петлях и снабженный балансиром 32 (пружинным механизмом) для облегчения открывания крышки. Люк служит для входа и выхода механика-водителя из отделения управления. В крышке люка выполнен лючок с ветровым стеклом, закрытый спереди крышкой 35.
В отделении механика-водителя на крышке корпуса выполнен запасной люк для выхода механика-водителя, закрытый крышкой 52. Крышка крепится четырьмя невыпадающими болтами изнутри отделения. Затяжка болтов осуществляется ключом S=17, находящимся в сумке шлемофона механика-водителя.
В левом и правом 40 скуловых листах смонтированы смотровые приборы 41 со стеклоблоками Б-1.
На крышке отделения управления установлен колпак 33, в котором устанавливаются смотровые приборы.