1. Дайте определение фонематическому слуху.
2. В какие возрастные периоды формируется фонематический слух?
3. В чем отличие фонематического слуха от фонетического слуха?
4. Какие двенадцать генетических рядов определяет Н.Х. Швачкин в фонематическом развитии?
5. Какую периодизацию в формировании фонематического развития предложила Р.Е. Левина?
6. В чем причина вторичного нарушения фонематического слуха у детей со стертой дизартрией?
7. Какими симптомами проявляется нарушение фонематического слуха?
8. Из каких проб состоит система обследования фонематического слуха?
9. Обследуйте ребенка на предмет сформированности у него фонематического слуха.
10. Пользуясь балльной системой оценки, определите количественные показатели и по ним постройте график - профиль состояния фонематического слуха у ребенка.
ГЛАВА V
Особенности звукослоговой структуры речи
при стертой дизартрии