Сбор и обработка социальной информации

Для разработки плана социального развития коллекти­ва необходимо наличие информации («банка данных»), которая должна быть достоверной, унифицированной, содержательной, многогранной, непрерывно обновляться с учетом происходящих изменений в коллективе.

Многогранность системы информации означает, что все социальные объекты и процессы внутри организации охвачены единой информационной сетью, включая данные о всех работниках, всех социальных группах и их связях. Ее максимальная полнота — необходимое условие учета позиций и интересов каждого работника.

Один из эффективных методов получения указанной инфор­мации — внедрение автоматизированного учета кадров на основе личных карточек работающих, в которых должны быть, в частности, отражены данные производственной и социально-психологической характери­стики (оценка товарищей по работе, подчиненных, руководителей и самооценка.

Для внедрения системы автоматизированного учета це­лесообразно:

а) закрепить табельные номера по подразделению предприя­тия за всеми работающими;

б) утвердить постоянную нумерацию подразделений;

в) присвоить шифр должностям согласно штатному расписанию;

г) утвердить в соответствии с принятым в отрасли перечень рабочих специальностей (профессий) с присвоением соответ­ствующего шифра.

Планирование мероприятий по изменению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: