Тема № 6. Общая характеристика дизартрии

1. Дайте определение дизартрии. Раскройте положение о том, что дизартрия является сложным нарушением речи. (1балл)

2. Раскройте причины возникновения дизартрии. (1балл)

3. Охарактеризуйте структуру дефекта при дизартрии. (1балл)

4. Что понимается под термином «анартрия»? Раскройте содержание этого термина. (1балл)

5. Раскройте понятие «стертая дизартрия». От какой речевой патологии трудно отличить стертую дизартрию и почему? (1балл)

6. В чем заключается специфика звукопроизношения при дизартрии. (1балл)

7. Чем различаются нарушения звукопроизношения при дислалии и при дизартрии. (1балл)

8. Опишите состояние просодической стороны речи. (1балл)

9. Раскройте содержание термина «гиперсаливация». (1балл)

10. Перечислите основные этапы логопедического обследования детей с дизартрией. (1балл)

Тема № 7. Различные критерии классификации дизартрии.

1. Перечислите формы дизартрии по классификации О.В. Правдиной. (2 балла)

2. Какие формы псевдобульбарные формы дизартрии вам известны. (2балла)

3. Кто является автором классификации дизартрии по синдромологическому подходу. (2 балла)

4.Дайте определение термина «апраксия». (2 балла)

5.Каков темп и ритм речи при атактической дизартрии. (2 балла)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ 4

Тема № 8. Коррекционно-логопедическое воздействие при дизартрии.

1. Охарактеризуйте основные принципы логопедической работы при дизартрии. (1 балл)

2. Перечислите задачи и методы коррекционно-логопедического воздействия при дизартрии. (2 балла)

3. Назовите основные виды логопедического массажа. (1 балл)

4. Перечислите приемы зондового массажа. (1 балл)

5. В чем заключается метод искусственной локальной контрастотермии. (2 балла)

6. Раскройте основные этапы формирования функциональных возможностей кистей и пальцев рук. (1 балл)

7.Опишите логоработу по развитию дыхания, голоса и просодики и коррекции их нарушений. (2 балла)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: