Темы курсовых и дипломных работ

(соответствующие тематике курса Логопедия (Дизартрия)

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Речевое развитие детей с церебральным параличом в раннем возрасте -Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП
Речевые расстройства у детей дошкольного возраста с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата -Специфика логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата -Организация работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Нарушения познавательной деятельности у детей раннего (дошкольного) возраста с ДЦП -Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего (дошкольного) возраста с ДЦП. -Специфика коррекционно-педагогической работы в раннем (дошкольном) возрасте с детьми с церебральным параличом
Особенности познавательного и речевого развития детей со спастической диплегией -Специфика коррекционно-педагогической работы при спастической диплегии
Особенности познавательного и речевого развития детей с гемипаретической формой ДЦП -Специфика коррекционно-познавательной работы при гемипаретической форме ДЦП
Особенности познавательного и речевого развития детей с гиперкинетической формой ДЦП -Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с гиперкинетической формой ДЦП
Особенности познавательного и речевого развития детей с атонически-астетической формой ДЦП -Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с атонически-астетической формой ДЦП
Готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП -Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией -Система логопедической работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией
Особенности нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии -Дифференцированный подход при коррекции нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии
Сравнительная характеристика функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного) возраста -Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного) возраста
Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией -Формирование двигательных навыков у детей с дизартрией -Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией
Нарушения дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией -Развитие дыхания, голоса и просодики и коррекция их нарушений у детей с дизартрией
Особенности дизартрических расстройств у детей с церебральным параличом -Особенности логопедической работы по коррекции дизартрических расстройств при ДЦП
Речевые нарушения у детей с церебральным параличом -Особенности коррекционно-логопедической работы при ДЦП
Особенности нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП -Коррекция нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП
Особенности доречевого развития детей с церебральным параличом -Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП в доречевой период -Стимуляция доречевого развития и коррекция его нарушений при ДЦП
Речевое развитие детей раннего возраста -Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте
Особенности импрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития -Формирование импрессивной речи у детей раннего возраста
Состояние познавательного развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития -Формирование познавательной деятельности у детей раннего возраста -Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего возраста
Особенности предметной деятельности и речи у детей 1-3 лет -Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности у детей 1-3 лет
Зрительное восприятие цвета, формы и величины предметов у детей раннего возраста -Развитие речи в процессе формирования зрительного восприятия цвета, формы и величины предметов у детей 1-3 лет
Особенности экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития -Формирование экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
  -Современные подходы и методики обследования речи детей раннего возраста
особенности восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития -Формирование восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития
Особенности овладения слоговой структуры слова детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития -Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития
Овладение интонационно-ритмической стороной речи детьми раннего возраста с задержкой речевого развития -Развитие интонационно-ритмической стороны речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Средства общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития Развитие средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Речевое развитие детей с церебральным параличом в раннем возрасте -Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП
Речевые расстройства у детей дошкольного возраста с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата -Специфика логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата -Организация работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Нарушения познавательной деятельности у детей раннего (дошкольного) возраста с ДЦП -Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего (дошкольного) возраста с ДЦП. -Специфика коррекционно-педагогической работы в раннем (дошкольном) возрасте с детьми с церебральным параличом
Особенности познавательного и речевого развития детей со спастической диплегией -Специфика коррекционно-педагогической работы при спастической диплегии
Особенности познавательного и речевого развития детей с гемипаретической формой ДЦП -Специфика коррекционно-познавательной работы при гемипаретической форме ДЦП
Особенности познавательного и речевого развития детей с гиперкинетической формой ДЦП -Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с гиперкинетической формой ДЦП
Особенности познавательного и речевого развития детей с атонически-астетической формой ДЦП -Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с атонически-астетической формой ДЦП
Готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП -Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией -Система логопедической работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией
Особенности нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии -Дифференцированный подход при коррекции нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии
Сравнительная характеристика функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного) возраста -Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного) возраста
Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией -Формирование двигательных навыков у детей с дизартрией -Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией
Нарушения дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией -Развитие дыхания, голоса и просодики и коррекция их нарушений у детей с дизартрией
Особенности дизартрических расстройств у детей с церебральным параличом -Особенности логопедической работы по коррекции дизартрических расстройств при ДЦП
Речевые нарушения у детей с церебральным параличом -Особенности коррекционно-логопедической работы при ДЦП
Особенности нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП -Коррекция нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП
Особенности доречевого развития детей с церебральным параличом -Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП в доречевой период -Стимуляция доречевого развития и коррекция его нарушений при ДЦП
Речевое развитие детей раннего возраста -Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте
Особенности импрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития -Формирование импрессивной речи у детей раннего возраста
Состояние познавательного развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития -Формирование познавательной деятельности у детей раннего возраста -Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего возраста
Особенности предметной деятельности и речи у детей 1-3 лет -Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности у детей 1-3 лет
Зрительное восприятие цвета, формы и величины предметов у детей раннего возраста -Развитие речи в процессе формирования зрительного восприятия цвета, формы и величины предметов у детей 1-3 лет
Особенности экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития -Формирование экспрессивной речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
  -Современные подходы и методики обследования речи детей раннего возраста
особенности восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития -Формирование восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития
Особенности овладения слоговой структуры слова детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития -Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития
Овладение интонационно-ритмической стороной речи детьми раннего возраста с задержкой речевого развития -Развитие интонационно-ритмической стороны речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Средства общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития Развитие средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

ВОПРОСЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Комплексное логопедическое обследование детей с неврологической патологией.

2. Метод искусственной локальной контрастотермии.

3. Понятие о дизартрии. Виды неврологической патологии, при которых отмечаются дизартические расстройства.

4. Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии.

5. Общая характеристика дизартрии.

6. Система логопедической работы по развитию и коррекции нарушений дыхания, голоса и просодики.

7. Понятие о дизартрии. Этиопатогенетические механизмы возникновения дизартрии.

8. Пассивная и активная артикуляционная гимнастика.

9. Структура дефекта при дизартрии.

10. Методы логопедической работы при дизартрии.

11. Основные виды логопедического массажа.

12. Дифференциальный логопедический массаж при коррекции дизартрии.

13. Сравнительная характеристика стертой (неярко выраженной) дизартрии и функциональной дислалии.

14. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.

15. Нарушение произносительной стороны речи при дизартрии.

16. Классификация на основе синдромологичского подхода.

17. Классификация на основе принципа локализации мозгового поражения.

18. Классификация на основе принципа разборчивости речи для окружающих. Анартрия..

19. Атонически-астатическая форма ДЦП.

20. Бульбарная форма дизартрии.

21. Гемипаретическая форма ДЦП.

22. Гиперкинетическая форма дизартрии.

23. Гиперкинетическая форма ДЦП.

24. Двойная гемиплегия, как форма ДЦП.

25. Дизартрия. Патогенез. Структура дефекта.

26. Дифференцированный логопедический массаж.

27. Классификация дизартрии по принципу локализации поражения мозга.

28. Классификация дизартрии по синдромологическому подходу.

29. Классификация дизартрии по степени разборчивости. Анартрия.

30. Комплексное обследование детей с ДЦП.

31. Коррекция звукопроизношения у детей с речедвигательными расстройствами.

32. Логопедическая работа с детьми с ЦП. Цели, задачи, методы.

33. Методы коррекционно-логопедической работы с детьми с ЦП.

34. Основные виды патологии опорно-двигательного аппарата.

35. Основные классификации дизартрии.

36. Особенности доречевого развития детей с церебральным параличом.

37. Особенности звукопроизношения у детей с дизартрией.

38. Особенности психического развития детей с ДЦП.

39. Особенности работыа с семьей ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата.

40. Особенности речевого развития детей с ДЦП.

41. Понятие о ДЦП. Этиопатогенетические механизмы возникновения ДЦП.

42. Причины возникновения ДЦП.

43. Псевдобульбарная форма дизартрии.

44. Развитие голоса и коррекция его нарушений у детей с ЦП.

45. Развитие дыхания и коррекция его нарушений у детей с ЦП.

46. Развитие просодики и ее коррекция у детей с ДЦП.

47. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.

48. Спастико-паретическая форма дизартрии.

49. Спастико-ригидная форма дизартрии.

50. Спастическая диплегия, как форма ДЦП.

51. Степень выраженности неврологической патологии.

52. Структура двигательного дефекта при ДЦП.

53. Формы ДЦП. Группы по степени тяжести нарушений движения и сформированности двигательных навыков.

54. Формы речевой патологии при ДЦП.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: