Деятельностный блок. 1. Приведите примеры распространенных бытовых социальных игр

Вопросы и задания

1. Приведите примеры распространенных бытовых социальных игр.

2. Какие социальные игры вызывают у вас тревогу.

3. Какие психологические игры навязывают вам члены семьи и сотрудники.

4. Составьте комментарий психологическим мыслям, которые представлены различными философскими и литературными источниками:

· порой обманчива бывает седина (М.Ю.Лермонтов);

· кто привык быть неискренним с другими, тот в конце концов перестает быть искренним с собой (Ф. Ларошфуко);

· хочешь поссориться окончательно, начни выяснять отношения (современная пословица);

· когда между собакой и кошкой вдруг возникает дружба, то это не иначе, как союз против повара (С. Цвейг);

· весь мир – театр, а люди в нем – в нем актеры (В. Шекспир);

· люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают (Г. Лихтенберг);

· у кого нет своего дела, тому дело до всего (К.Д. Ушинский);

· если осел орет на тебя, ты не ори на осла (английская пословица);

· у страха глаза велики (русская пословица)

Психология личности

Целевой блок

Цели занятия

1. Определить понятийный словарь по теме.

2. Дать характеристику каждому компоненту структуры личности.

3. Детерминировать основные направленности личности.

4. Выявить основы задержки личностного развития.

5. Уяснить законы причинно-следственных связей в теории каузальной атрибуции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: