Практические задания. 1.Установите правильное соотношение понятий (I – 3, )

1.Установите правильное соотношение понятий (I – 3,…)

  Объектная область педагогики   Педагогический (образовательный) процесс как особый вид взаимодействия людей по передаче и приёму социально-культурного опыта.
  Объект педагогики     Человек
  Предмет педагогики   Процесспередачи и приема социально-культурного опыта от поколения к поколению.

2. Исходя из выполнения задания 1, определите объект и предмет педагогики физической культуры.

3. Назовите основные причины возникновения педагогики физической культуры.

Литература

1. Быховская И.М. Физическая культура как практическая аксиология человеческого тела: методологические основания анализа проблемы. / И.М.Быховская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.- 1996.-№2.- С.19-27.

2. Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры и спорта: учебник.- СПб.: Изд-во «Олимп-СПб», 2010.-296 с.

3. Педагогика физической культуры: учебник для студ. высш.учеб. заведений / под ред. С.Д. Неверковича. — 2­е изд., перераб. и доп.—М.: Издательский центр «Академия», 2013.—368 с.

4.Педагогикафизическойкультуры: учебник /подобщейредакциейВ.И. Криличевского. – М.: Кнорос, 2012. – 320 с.

5. Прохорова М.В., Сидоров А.А., Синюхин Б.Д., Семенов А.Г. Педагогика физической культуры. - М.: Альянс, 2006. – 288 с.

6.Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина.- М.: Советский спорт, 2003.-464 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: