Практические задания. 1. Что понимается под термином «содержание образования»?

1. Что понимается под термином «содержание образования»?

2. Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт и какова его структура?

3. Заполнить таблицу «Содержание ФГОС по физической культуре»

Уровни ФГОС Характеристика
Федеральный компонент ФГОС по физической культуре  
Вариативный компонент ФГОС по физической культуре  

4.Заполнить таблицу уровней усвоения содержания урока ФК.

  Уровни усвоения содержания урока ФК   Определения
  предметный   Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью. Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
  личностный   Уровень сформированности универсальных способностей учащихся, продолжающихся в активном применении знаний и умений в познавательной и практической деятельности (умение учиться).
  метапредметный   Знания и способы двигательной деятельности, умение творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой

5. Выстроить в логической последовательности документы, регламентирующие содержание образования по предмету «Физическая культура» (Учебная авторская программа – Примерная (или типовая) учебная программа по предмету «Физическая культура –Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по предмету «Физическая культура - Рабочая учебная программа).

6. Что такоеТиповой план-проспект учебной программы для спортивных школ?

7.Заполнить таблицу «Содержание принципов построения учебных программ для спортивных школ»

Принципы построения учебных программ Характеристика принципов
Принцип комплексности  
Принцип преемственности  
Принцип вариативности  

Литература

1. Аттестация и государственная аккредитация учреждений физкультурно-спортивной направленности системы дополнительного образования детей: методические рекомендации; под реакцией И.И. Столова. 2-е изд., испр. и доп.- М.: Советский спорт, 2007. - 100 с.

2. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 352 с.

3. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы: проект.- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2011. - 61с.

4. Сборник нормативных документов. Физическая культура; сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2004. - 75 с.

5. Столов, И.И. Спортивная школа: начальный этап: учебное пособие. -М.: Советский спорт, 2007. - 140 с.

6. Теория и методика физической культуры: учебник / под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина.- М.: Советский спорт, 2003.-464 с.

7. Соловьев Г.М. Генезис становления современного целеполагания по физической культуре в системе образования.//Теория и практика физической культуры. - 2003. - №8. - С.10-14.

8. Типовой план-проспект учебной программы для ДЮСШ и СДЮШОР// Сб. офиц. документов и материалов Госкомспорта РФ по физ. культуре, спорту и туризму. –2001.- № 5. - С. 27-42.

9. Федеральный государственный образовательный стандарт общего среднего образования. URL:https://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId =2588(дата обращения 10.12. 2012).

10. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: нормативное, правовое, организационно-управленческое, научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение: документы и материалы (2002 – 2008 годы). - М.: Советский спорт, 2008. - 1104 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: