Заключение. Закончив изучение дисциплины «Педагогика физической культуры» следует признать, что это только начальный этап вхождения будущего спортивного педагога в теорию

Закончив изучение дисциплины «Педагогика физической культуры» следует признать, что это только начальный этап вхождения будущего спортивного педагога в теорию и практику педагогического процесса в сфере физической культуры. Изучив начальный теоретический курс нужно иметь в виду, что теория не предлагает будущему учителю, тренеру или менеджеру никаких готовых рецептов, но она может информировать о том, с чем он столкнется в своей деятельности, на что он должен будет обратить внимание при построении, планировании и осуществлении своего курса обучения. В какой степени будут использоваться эти сведения, факты и знания целиком и полностью зависит от специалиста и той ситуации, в которой он находится.

На пример, педагогическая теория может объяснить учителю, почему в определенных ситуациях ему надлежит придерживаться демократического стиля в процессе воспитания, а прислушается ли он к этой рекомендации, будет зависеть от ситуации, в которой происходит обучение.

В данном учебном пособии сделана попытка не только научить будущих педагогов определенным знаниям и действиям, но и обосновать то, почему нужно поступать так, а не иначе. То есть, показаны механизмы педагогического воздействия.

Овладение изложенными в учебном пособии знаниями создает ориентировочную основу вхождения спортивного педагога в постоянно развивающееся и меняющееся педагогическое знание, ускоряет его адаптацию к новым образовательным технологиям, формирует профессионально - педагогическую компетентность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: